РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Вы можете принять участие в любых мероприятиях в рамках Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Для этого Вам необходимо просто заполнить форму на нашем сайте.

Еремин Борис Львович

президент российского отделения МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМНОЙ АССОЦИАЦИИ (INTERNATIONAL ADVERTISING ASSOCIATION)

Еремин Борис Львович

Лауреат Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" 2008г в номинации "Мастер";

президент российского отделения МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМНОЙ АССОЦИАЦИИ (INTERNATIONAL ADVERTISING ASSOCIATION) главный редактор общероссийского профессионального журнала о связях с общественностью и рынке PR «СОВЕТНИК»
президент Центра коммуникационного аудита «DEI-Сonsulting»
профессор МЕЖДУНАРОДНОГО ИНСТИТУТА РЕКЛАМЫ (Москва)
профессор ЕВРОПЕЙСКОГО ИНСТИТУТА ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ (Париж)
академик РАЕН (РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК)
член исполкома РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью)
Основные направления деятельности:
Консалтинг в сфере маркетинга, рекламы и PR:
  • - аналитический менеджмент рекламной и PR-кампаний
    - организация и проведение рекламных и PR-кампаний
    - организация тендеров в сфере рекламы и PR
    - стратегическое медиапланирование
    - политическое консультирование
    - командообразование

    В настоящее время преподает:
  • Международный институт рекламы
  • МГУ им. Ломоносова
    - факультет психологии - отделение «Психология рекламы, маркетинга и PR» для специалистов с высшим образованием, руководитель специализации «Психология PR»
    - факультет социологии - руководитель специализации «Социология PR»
    - факультет журналистики - отделение для специалистов с высшим образованием по кафедре экономической журналистики и рекламы,
    - Высшая школа бизнеса МГУ – МВА, магистратура
  • ГУ Высшая школа экономики – МВА
  • ИПК Госслужбы РАГС при Президенте РФ – кафедра управления персоналом

    Читает учебные курсы:
    > Теория и практика PR
    > Внутрикорпоративный PR в системе управления персоналом
    > Организационное поведение
    > Конфликтология
    > Теория и практика рекламы
    > Социология рекламы и PR
    > Коммуникативная компетентность специалиста по рекламе и PR
    > Имиджелогия
    > Основы проектного менеджмента в PR

    Опубликовано более 100 статей, книг, учебных пособий по PR и рекламе, интеллектуальной и коммуникативной культуре, конфликтологии, управлению персоналом и пр.
    В непрофессиональной среде известен как один из первых капитанов Телеклуба знатоков «Что? Где? Когда?» (с 1977г.)

    WWW.SOVETNIK.RU (см. раздел «КТО есть КТО»)
    WWW.IAA.RU (раздел «Руководство российского отделения»)
    WWW.IIA.RU (раздел «кафедры»)