РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Вы можете принять участие в любых мероприятиях в рамках Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Для этого Вам необходимо просто заполнить форму на нашем сайте.

Лапшов Андрей Борисович

Генеральный директор ГК "Insiders"

Лапшов Андрей Борисович

Родился в 1966 году в Пензе. В 1992 году окончил факультет журналистики Московского государственного университета им. Ломоносова

ЖУРНАЛИСТСКИЙ ОПЫТ

1992 г. - корреспондент «Российской газеты», руководитель молодежной редакции. 1992-93 гг. - с первых дней работал в новой ежедневной газете «Коммерсант»  заместителем начальника отдела оперативной информации. 1997-1999 гг. - заместитель генерального директора издательского дома ЗАО «Компания «Профиль»» (ныне - ИД Родионова)

РАБОТА В ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУРАХ

В 1999-2000 г.г. - заместитель начальника Департамента правительственной информации Аппарата Правительства РФ. Занимался информационным сопровождением поездок премьер-министра по регионам РФ; работой с правительственным журналистским пулом; курировал освещение деятельности правительства РФ в регионах, планирование работы Департамента, создание и запуск сайта www.government.ru

2000 г. - руководитель секретариата министра без портфеля Лубенченко К.Д. (отвечал за законотворческую деятельность Правительства РФ)

 

РАБОТА В КОММЕРЧЕСКИХ СТРУКТУРАХ

1993-1997 гг. - начальник отдела, помощник Председателя Правления по связям с общественностью ОАО «Промрадтехбанк». 2003-2005 г.г. - руководитель Департамента общественных связей АФК «Система»; вице-президент, руководитель Комплекса внешних связей АФК "Система" (департаменты внешних связей, международных связей, региональных связей, благотворительный фонд «Система»)

ВЕДЕНИЕ СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА

В 2001 году учредил PR-агентство Insiders. С апреля 2005 года до текущего момента - президент коммуникационной группы Insiders     www.insiders.ru. Группа Insiders по результатам 2010 года заняла 5-е место по упоминаемости в СМИ. В группу входят компании Insiders, Insiders Online, Insiders FarmA, Enigma (сувенирная продукция)

 

ОБЩЕСТВЕННАЯ И ПУБЛИЦИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

2008-2011 г.г. - президент российского отделения International Association of Business Communicators (IABC/Russia, www.communicators.ru )

2003-2011 г.г. - член Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник».

Член Высшего Экспертного Совета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

Совместно с И.Олейником соавтор книги «Плюс-минус репутация. Российский опыт репутационного менеджмента» (2003 г). Автор десятков статей, докладов и презентаций по различным аспектам коммуникационной деятельности.

 

ДОСТИЖЕНИЯ

Три года назад в рамках группы Insiders разработал практику Innovation Communication (коммуникации в сфере инноваций, или ИнКо). Новое профессиональное направление помогает налаживать взаимодействие ученым, представителям бизнеса и образования. Первенство за группой Insiders в этом быстро развивающемся направлении общепризнано.

На базе Российского отделения International Association of Business Communicators (IABC/Russia) фактически построил третье значимое общественное объединение в сфере коммуникаций, наряду с РАСО и АКОС. Отличием IABC/Russia от других российских ассоциаций является глубокая интеграция с зарубежными профессиональными сообществами, поиск новых путей развития отрасли коммуникаций, внедрение инновационных образовательных программ, синергетическое взаимодействие со смежными профессиональными сферами деятельности (PR, реклама, маркетинг, социология, журналистика, образование, GR, HR)

 

Во главе IABC/Russia впервые в России запустил процесс международной сертификации российских PR-специалистов. 28-29 января 2012 года в России после пройденного этапа защиты профессиональных портфолио пройдет первый экзамен на получение престижнейшего звания Accredited Business Communicator, что стало возможным благодаря нескольким годам упорной работы и переговоров с европейским и главным (г. Сан-Франциско, США) центрами IABC.

В ноябре 2011 года предложил запустить новую платформу странового брендинга, «Зеленое Кольцо России», в продолжение идеи туристического бренда «Золотое Кольцо России». «Зеленое Кольцо России» должно охватить красивейшие уголки страны, внесенные в списки мирового достояния ЮНЕСКО, такие как леса Карелии и Алтая, озеро Байкал, полуостров Сахалин, вулканы Камчатки, Плато Путоран. Предлагается этот бренд сделать маркетинговой основой реализации Федеральной Целевой Программы «Развитие внутреннего и въездного туризма» 2011-2018 г.г.) 

Лауреат рейтинга «1000 лучших управленцев России» 2009 года, подготовленного ИД «Коммерсант» совместно с Ассоциацией менеджеров России.