РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Вы можете принять участие в любых мероприятиях в рамках Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Для этого Вам необходимо просто заполнить форму на нашем сайте.

2020


Национальная премия «Серебряный Лучник»

Корпоративные коммуникации

Название проекта, автор, адрес Проблематика
1. Название проекта тест

Дельфин
info@dolnet.ru
Общее ...

Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа

Название проекта, автор, адрес Проблематика
1. Телеграм-канал для персонала ЛАЭС

Лашко Кристина Олеговна
менеджер

88136929236

reklama-tera@yandex.ru
Новый канал внутренних коммуникаций в формате телеграм-канала в мобильных телефонах персонала. Оперативное информирование сотрудников о новостях предприятия. Представление информации в доступном для внутренней аудитории формате, где бы ни находился сотрудник – на смене, на «удалёнке», в отпуске и т.д. Ускорение и упрощение процедур и стиля подачи информации. Просвещение и цифровизация персонала относительно новых способов получения корпоративной инфы. Созданы свои стикеры-эмодзи. Стильный лого. Короткие структурированные новости с картинками. Использование интерактивных викторин повышает интерес к каналу. Оперативные новости без информационного шума и сложных формулировок повышают доверие к ресурсу.
2. "#Люди_внутри"

Давыдова Ольга Олеговна
-

89139323673

akkkvarel@mail.ru
Проект "#Люди_внутри" - 12 серий фотографий, раскрывающих энергетическую отрасль с нестандартной для общества стороны. В каждой серии зрителя погружают в определенную актуальную для этого периода тематику, что дает возможность трансформировать типичный образ энергетической компании и ее деятельности через призму социальной жизни общества: изобразительного искусства, моды, туризма и т.д.
3. "Давыдова_на_грани"

Давыдова Ольга Олеговна
-

89139323673

akkkvarel@mail.ru
Проект "Давыдова_на_грани" цикл коротких видео роликов о проблемах в сфере ЖКХ. Каждый выпуск - сатирическая история, в которой героиня сталкивается с бытовыми трудностями и доблестно их побеждает. Серии основаны на часто задаваемых вопросах потребителей на площадках корпоративных аккаунтов компании-заказчика в социальных сетях.

Международные коммуникации

Название проекта, автор, адрес Проблематика
1. Чистые Игры

Зайцев Антон Геннадьевич
PR-менеджер

+79312587097

press@cleangames.ru
«Чистые Игры» — командные соревнования по очистке территорий от мусора и разделению отходов. Проект зародились в 2014 году, с тех пор прошло более 1000 игр в 332 городах России и еще в 18 странах (Соединенных Штатах, Венесуэле, Дании, Китае, Японии, Вьетнаме, Малайзии, Индии, Нигерии, Италии, Польше, Болгарии, Латвии, Литве, Эстонии, Грузии, Казахстане, Беларуси и Украине). Игры объединили более 60 000 игроков, которые собрали более 1 200 тонн мусора. Методика «Чистых Игр» распространяется бесплатно. Все планирующиеся мероприятия анонсируются на официальном сайте cleangames.ru/events и в соцсетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram. Мероприятия «Чистых Игр» — городской праздник, увлекательная игра с призами, где участники ищут артефакты, решают экологические загадки, собирают и разделяют мусор, получая за это баллы. В одном мероприятии участвует от 30 до 1500 человек, которые собирают от 2 до 18 тонн мусора. Отсортированный мусор отправляется на переработку.

Благотворительность

Название проекта, автор, адрес Проблематика
1. 1

Сизова Валерия
Глава направления Потребительские коммуникации

+79151190950

valeriya.sizova@grayling.com
1

Продвижение технологий будущего

Название проекта, автор, адрес Проблематика
1. «Второй пошел! Новые подходы в информационном сопровождении физического пуска энергоблока №2 ВВЭР-1200 ЛАЭС»

Лашко Кристина Олеговна
менеджер

88136929236

reklama-tera@yandex.ru
«Второй пошел!» - проект PR-поддержки сложного технологического события как физический пуск нового энергоблока ЛАЭС в условиях многочисленных информационных рисков и сложной социально-политической повестки, с поиском и реализацией новых решений по информационному сопровождению события.

Антикризисные коммуникации в период пандемии

Название проекта, автор, адрес Проблематика
1. Городские чаты в WhatsApp

Наследсков Артем Викторович
Директор

89202541000

politpr@yandex.ru
Данный проект получил свое развитие в период первой волны пандемии коронавируса в 2020 году. Жители на карантине столкнулись с разными проблемами удаленного общения и получения государственных и муниципальных услуг: от получения консультации по выплатам до жалобы на дезинфекцию подъезда. В условиях неготовности многих государственных и муниципальных структур к работе в онлайн, данные коммуникации было принято перенести на платформу WhatsApp-чатов. Было создано 36 городских чатов по территориям Советов общественного самоуправления, в которые жители попадали с помощью адресного бота-распределителя. В чатах жители могли напрямую задать свои вопросы и оставить запросы мэру, чиновникам и коммерческим организациям (управляющим компаниям, например). Однако это не просто перенос общения из офлайна в онлайн – это создание канала информационной связи и системы коммуникации власти с народом с контролем обращений и адресной обратной связи. При этом чаты на основании опросов качества их работы постоянно совершенствовались и подстраивались под запросы жителей. В дополнение, в чатах оказывались меры поддержки населения в период пандемии в виде волонтерской помощи и продвижения малого и среднего бизнеса в условиях удаленного формата оказания услуг. Таким образом, проект, начавшийся с налаживания коммуникации в условиях непростой эпидемиологической обстановки, закончился повышением уровня доверия населения власти.
2. Чистые Игры

Зайцев Антон Геннадьевич
PR-менеджер

+79312587097

press@cleangames.ru
«Чистые Игры» — командные соревнования по очистке территорий от мусора и разделению отходов. Проект зародились в 2014 году, с тех пор прошло более 1000 игр в 332 городах России и еще в 18 странах (Соединенных Штатах, Венесуэле, Дании, Китае, Японии, Вьетнаме, Малайзии, Индии, Нигерии, Италии, Польше, Болгарии, Латвии, Литве, Эстонии, Грузии, Казахстане, Беларуси и Украине). Игры объединили более 60 000 игроков, которые собрали более 1 200 тонн мусора. Методика «Чистых Игр» распространяется бесплатно. Все планирующиеся мероприятия анонсируются на официальном сайте cleangames.ru/events и в соцсетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram. Мероприятия «Чистых Игр» — городской праздник, увлекательная игра с призами, где участники ищут артефакты, решают экологические загадки, собирают и разделяют мусор, получая за это баллы. В одном мероприятии участвует от 30 до 1500 человек, которые собирают от 2 до 18 тонн мусора. Отсортированный мусор отправляется на переработку.

Культурно-просветительские проекты

Название проекта, автор, адрес Проблематика
1. Международный музыкальный фестиваль «Дорога на Ялту»

Аржаева Мария Викторовна
Заместитель руководителя отдела маркетинга

89161341193

pr_marketing@gumanitarniymir.ru
Международный фестиваль «Дорога на Ялту» знакомит иностранную аудиторию с российским песенным искусством, погружает исполнителей и их поклонников в российскую культуру. В год 75-летия Победы это способ напомнить о героизме советских людей, победивших в страшной войне. Цель Фестиваля - сохранение исторической памяти, преодо-ление штампов зарубежной пропаганды, налаживание международного диалога средствами «музыкальной дипломатии», нивелирование негатива по поводу присоединения Крыма.
2. Первая нон-фикшн книга об антикризисном пиаре "10 заповедей коммуникационной войны. Как победить СМИ, Instagram и Facebook"

Колосовская Виктория Вячеславовна
PR-менеджер

89199900840

vika@progresspr.ru
Ссылка на книгу - https://www.alpinabook.ru/catalog/book-656094/ О чем книга Благодаря развитию социальных сетей и интернета информация сейчас распространяется с ужасающей скоростью — И не всегда правдивая или та, которую мы готовы раскрыть. Пост какого-нибудь влогера, который превратит вашу жизнь в кромешный ад, лишит ваш бизнес потребителей, заставит оправдываться перед акционерами, партнерами и клиентами всего лишь вопрос времени. Как реагировать, если кто-то сообщает ложные сведения о вас или вашем бизнесе? Что делать, если вы оказались вовлечены в публичный конфликт? Как правильно признать свою ошибку? Авторы книги предлагают 10 универсальных заповедей – способов поведения, которые помогут вам выйти из сложных коммуникационных ситуаций, а два десятка практических примеров (как положительных, так и отрицательных) наглядно демонстрируют широту и особенности их применения.
3. «ЛАЭС онлайн: ходи, смотри, приближай» (Видеоэкскурсии и 3-D экскурсии онлайн по ЛАЭС)

Лашко Кристина Олеговна
менеджер

88136929236

reklama-tera@yandex.ru
«ЛАЭС онлайн: ходи, смотри, приближай» (Видеоэкскурсии и 3-D экскурсии онлайн по ЛАЭС) - это комплексный коммуникационный имиджевый проект о том, как работает и что собой представляет (визуально) такой серьезный высокотехнологичный промышленный гигант, как атомная электростанция. Предназначен проект для широкой общественности и включает в себя серию современных информационных продуктов (видео- и 3D-экскурсий), доступных всем и каждому в любое время на своем же мобильном телефоне. При создании контента сделан упор на цифровизацию, мобильность, интерактивность формы подачи.

Продвижение государственных и общественных программ

Название проекта, автор, адрес Проблематика
1. Проект «Другие люди?»|Учитель для России

Косолапов Кирилл Викторович
Индивидуальный предприниматель

89037905169

kosolapov@mtagency.ru
Проект «Другие люди?» - цикл документальных фильмов о благотворительных и социальных проектах и инициативах, о людях, которые их создают, о волонтёрстве в широком смысле, о деятельном милосердии и об участии в жизни тех, кто остро нуждается в помощи. Проект является одновременно уникальным инструментом озвучивания компанией-партнером своих корпоративных ценностей и принципов в медийном пространстве. Фильм «Учитель для России» рассказывает о сообществе неравнодушных к образованию людей из разных сфер. Участники программы «Учитель для России» переезжают в малые города и сёла России, чтобы на два года стать учителями в местных школах. Так программа намерена выровнять шансы детей на качественное школьное образование, на достойное будущее и на возможность мечтать по-настоящему.