РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Вы можете принять участие в любых мероприятиях в рамках Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Для этого Вам необходимо просто заполнить форму на нашем сайте.

Шорт-лист 24-го конкурса


НОМИНАЦИЯ: Антикризисные коммуникации в период пандемии 
― Cinema-Center: как через PR открывали кинотеатры в Якутии во время пандемии 
Кинотеатр Cinema-Center

― Toyota «Оставайтесь дома»
Тойота Мотор Россия, SPN Communications

― Агрегатор добрых дел «Я дома» ya-doma.ru. Портал добрых инициатив Комплекса социального развития Москвы
Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы

― «Антивирус» — программа «Газпром нефти» по борьбе с Covid-19
ПАО «Газпром нефть»

― Бизнес-навигатор «Экономика без вируса»
Министерство экономического развития РФ, Market Group

― Кампания по поддержке медиков #МыПомогаемТемКтоПомогаетНам.
Макдоналдс

― Новая реальность. Кампания по внутренним антикризисным коммуникациям
ТС «Пятёрочка»

Онлайн-проекты «Артека»
Международный детский центр «Артек»

― Папа ушел в автономку
Концерн «Росэнергоатом»

― Прорвемся: хроники спасения бизнеса
Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений Правительства Москвы

 Россия – там, где душа! Антикризис в круизной отрасли
«ВодоходЪ», G Communications

НОМИНАЦИЯ: Культурно-просветительские проекты
 «Дети на пороге смерти». Серия анимационных фильмов по «Детской книге войны»
ИД «Аргументы и факты», АНО «Институт развития интернета»

Космический урок 2.0. Перезагрузка
Госкорпорация «Роскосмос», Музей космонавтики

 Мобильное приложение «Свет»
Российская государственная библиотека, Market Group

 Художественный многосерийный фильм «Бомба»
Госкорпорация «Росатом»

― Шахматная партия «Космос – Земля»: спустя 50 лет
Госкорпорация «Роскосмос», Музей космонавтики

НОМИНАЦИЯ:Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа
Внутренние коммуникации в новой реальности
Coca-Cola HBC Россия

Зачетная книжка маркетолога
19/84 Brand experience agency

― Коммуникационный проект «Внутренняя кухня — Семейные истории "Магнит"»
Розничная сеть «Магнит»

― Ответить всем: agile-подход к организации внутренних коммуникаций во время кризиса
ПАО «Газпром нефть»

― Свежие перспективы. Разработка и запуск HR-бренда «Пятёрочки»
ТС «Пятёрочка»

НОМИНАЦИЯ: Корпоративная социальная ответственность
― Кэшбэк во благо
Тинькофф

― #мерчзадобро
Проект 111

― Программа #LGLifeIsGood
LG Electronics, коммуникационное агентство «АГТ»

― Фокус на родинки: социальный проект по повышению осведомленности о меланоме
Компания «Новартис», агентство PRP Weber Shandwick

Экологический волонтерский проект «360»
Компания En+ Group, коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь»

НОМИНАЦИЯ:Благотворительность 
― Благотворительная акция #Изотворительность
Банк «ФК Открытие»

― «День заботы»: организация благотворительной акции в условиях локдауна
Детский благотворительный фонд «Солнечный город»

― «ДоброТрактор»
Хоккейный клуб «Трактор»

― Ежегодная благотворительная акция «Бежим за двоих» в поддержку людей со спинальной мышечной атрофией из всех регионов России
Компания «Рош», фонд «Семьи СМА», коммуникационное агентство Grayling, ивент-агентство Katana Event

― Истории Зинаиды Корневой
Wallet One, Be Brand Digital

НОМИНАЦИЯ:Корпоративные коммуникации 
 Новый имидж А1 как лидера внедрения стандартов деловой этики
Инвестиционная компания А1, агентство «Креаб Гевин Андерсон»

― Отряд Спасение
ПАО «Газпром нефть»

― Повышение узнаваемости компании Renewal у жителей Новосибирска и создание имиджа надежного локального работодателя
Компания Renewal, коммуникационное агентство "АГТ-Сибирь"

― Тинькофф – третий банк России по количеству клиентов
Тинькофф

― Цифровой ребрендинг переписи
КРОС, КРОС.МАРКЕТИНГ

НОМИНАЦИЯ: Маркетинговые коммуникации 
― DIGITAL NATIVE. Приемная кампания Университета ИТМО
Университет ИТМО

― Балконное караоке
ГК «Третий Трест», Marten Marketing

― На связи с городом
Tele2 Мобайл

― #ПокажитеНас и Проект по повышению самооценки
Unilever, КРОС

― Фокус на родинки: социальный проект по повышению осведомленности о меланоме
Компания «Новартис», агентство PRP Weber Shandwick

НОМИНАЦИЯ: Продвижение государственных и общественных программ 
― Всероссийский экоквест «Вода.Online»
Фонд информации по водным ресурсам, коммуникационное агентство АГТ

― ЕГЭ-2020: как обеспечить информационное равенство для всех выпускников страны
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, коммуникационное агентство АГТ

― Мультимедийный проект «Голоса Победы»
Правительство Самарской области, ГТРК «Самара»

― Сеть фестивалей Rukami
Национальная технологическая инициатива, коммуникационное агентство PromoAge

― Соль земли. Люди, ради которых стоит узнать Россию
Редакция журнала «Нация», АНО «Институт развития интернета»

 Социальная кампания «Внимание на дорогу!»
Экспертный центр «Движение без опасности», Госавтоинспекция МВД России

Урок цифры
АНО «Цифровая экономика»

НОМИНАЦИЯ:Международные коммуникации 
― Уварово – Кралево – Белая Церковь – Деспотовац: нерушимые узы российско-сербского братства в условиях вызовов нового времени
АНО по развитию малых городов «Культурный город Уварово»

― Шахматная партия «Космос – Земля»: спустя 50 лет
Госкорпорация «Роскосмос», Музей космонавтики

― Чистые Игры
МОО Чистые Игры

НОМИНАЦИЯ: Развитие и продвижение территорий
― FusioNNow
ГМК «Норильский никель», коммуникационное агентство АГТ

― ДаУр!
Агентство печати и массовых коммуникаций Удмуртской Республики

― #ЕДУВЯРОСЛАВЛЬ. Стратегия развития территории и выхода из кризиса туристической отрасли Ярославского региона
Группа компаний «Волга групп»

― Лица Енисейской Сибири: новое настоящее
Sibmedia Agency

― Парк живой истории «Федюхины высоты»: продвижение территории при помощи событийных мероприятий
Севастопольский военно-исторический клуб

― "Покорители Холода"
Правительство Республики Саха (Якутия), ООО «Покорители Холода»

НОМИНАЦИЯ: Продвижение технологий будущего 
― Art-проект «2020–2070»
Фонд инфраструктурных и образовательных программ, Frida Foundation

― «Впервые в России» – 13 лет х 13 крутых технологий и проектов РОСНАНО
РОСНАНО

― Запуск первого в России суперприложения
Тинькофф

― «КАМА-1»: рождённый электромобилем
Центр компетенций НТИ «Новые производственные технологии» Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого

― Фестиваль идей и технологий Rukami 
Фонд поддержки проектов Национальной технологической инициативы


НОМИНАЦИЯ: Образовательные проекты в сфере коммуникаций
― Космический урок 2.0. Перезагрузка 
Госкорпорация «Роскосмос», Музей космонавтики

― Медиазавтра[к]. Серия образовательных нескучных мероприятий для журналистов с топовыми представителями медиа сообщества 
Концерн «Росэнергоатом»

― С. А. Д. И. К. — Студенческое Агентство Департамента Интегрированных Коммуникаций 
 
НИУ ВШЭ


Проекты расположены в алфавитном порядке
Все авторы лучших проектов приглашаются на очные защиты в Общественную палату РФ 18-19 февраля 2021г.
Расписание Дней открытых презентаций будет опубликовано 5 февраля 2021г.
Регистрация обязательна:
https://luchnik.timepad.ru/event/1539402/




Возврат к списку