РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Вы можете принять участие в любых мероприятиях в рамках Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Для этого Вам необходимо просто заполнить форму на нашем сайте.

«Серебряный Лучник» 18.0

 

19 февраля 2015г в Историческом зале отеля «Метрополь» подведены итоги XVIII Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

183 коммуникационных проекта были рассмотрены членами Экспертного совета.

50 из них были  публично представлены в рамках Дней открытых презентаций, которые состоялись в Общественной палате.

В номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» статуэтка «Серебряного Лучника» была вручена культурному центру «Без границ» за проект «Ребрендинг инвалида. Проект «Акрополь: как я нашел свое тело. Фестиваль «Без границ: Тело, Общество, Культура».

«России необходим ребрендинг феномена «инвалидность»», - считают авторы проекта. И подошли к проблеме, как к классической маркетинговой и коммуникационной задаче. 

Специальный приз Владимир Носов, президент Национального благотворительного фонда вручил  Фонду «Выход в Петербурге» за проект «Антон тут рядом». Это центр обучения, социальной реабилитации и творчества для людей с особенностями развития старше 18 лет. При этом услуги Центра бесплатны для посетителей.

В номинации «Лучший проект продвижения и развития территорий» победителем признана Администрация Томской области за проект «Учись в Томске».


Его цель - привлечь в местные вузы абитуриентов, в том числе, иногородних и иностранных студентов. Итогом образовательных миссий в Югре, Якутии, странах Азиатско-Тихоокенского региона, молодежного форума, научного квеста, приемная кампания в Томские университеты стала рекордной по активности молодежи из дальнего зарубежья. Специальный приз от компании «РЕНОВА» - билеты в музей Фаберже  в Петербурге заместитель директора по коммуникациям Александр Петров вручил авторам проекта «Жигулевская вишня» из Самары.

В номинации «Лучший проект продвижения научных достижений и инноваций» звание лауреата получил Центр разработки и коммерциализации новых технологий (Фонд «Сколково») за проект «Международная конференция для предпринимателей и инвесторов Startup Village 2014».

Коммуникативная площадка, направленная на активизацию стартап-сообщества  и формирование нового поколения российских предпринимателей и инноваторов. Проект  призван показать молодежи, что они способны достичь самых амбициозных целей и научить способам их достижения. Startup Village 2014 -  это мероприятие, объединившее различные образовательные, дискуссионные и выставочные типы взаимодействия участников.

Специальным призом от партнера номинации - компании Tele2 - награжден проект «Коммуникационная лаборатория»: развитие систем внешних коммуникаций образовательных и научных организаций», агентства SPN Communications.

«К сожалению, многие научные достижения российских ученых, которыми можно гордиться, остаются за пределами медиаполя. Информационная «блокада», неумение просто и понятно рассказать об открытиях и героях не позволяет российской науке получать молодые профессиональные кадры и дополнительные средства. Проект «Коммуникационная лаборатория», обладает оригинальной идеей, выверенным инструментарием, правильными активностями, которые позволяют приблизить достижение общественно-полезной цели - популяризации трудов и открытий отечественных ученых», - считает директор по корпоративным коммуникациям Tele2 Кирилл Алявдин.

В номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» лауреатом признана сеть Media Markt за проект «Сдавайте батарейки вместе с Media Markt и «Фиксиками».

Аудитория проекта, реализованного в партнерстве с мультсериалом «Фиксики», - дети от 4 до 10 лет и их родители. Его цель - обучение через развлечение, то есть дать возможность неравнодушным взрослым в увлекательной форме рассказать ребенку о важности правильной утилизации батареек, а тому, в свою очередь, - получить уникальный (незабываемый!) опыт доброго дела, связанный с Media Markt.

  

 Второй Лучник  в этой номинации достался  уникальному в своей бизнес-стратегии проекту под названием «Футбол без жен» агентства R&I. Ему же достался специальный приз "Аэрофлота" - модель воздушного лайнера. Представитель "Аэрофлота" Михаил Фандеев сказал, что для них альтернативы выбора не было: компания, которая активно поддерживает спорт, является официальным перевозчиком футбольных команд, в том числе "Зенита" и "Манчестер Юнайтед", просто не могла  не отметить столь оригинальный проект, как "Футбол без жен".

В номинации «Лучший проект в области продвижения здорового, спортивного образа жизни» диплом лауреата и статуэтку «Серебряного Лучника» вручили SPN Communications за проект «Одна страна - одна команда».


Спортивные эксперты скептически оценивали наши шансы в Сочи. Болельщики, напротив, возлагали на команду чрезмерные надежды. При этом россияне почти ничего не знали о спортсменах и дисциплинах Игр. Чтобы познакомить болельщиков со сборной и обеспечить ей поддержку независимо от результата, была запущена национальная кампания, состоящая из целого ряда мероприятий. В итоге каждый четвертый россиянин отметил, что за три месяца уровень их знаний о национальной сборной существенно повысился. А призеры Игр признавались, что никогда прежде не ощущали такой поддержки.

В номинации «Коммуникации в глобальном мире» победителем признан Essential Communication (Чехия) с проектом «Атомные ледоколы - мощь, мужество, технологии».


Цель кампании - продемонстрировать универсальность применения российских атомных технологий, их надёжность и безопасность. Кампания базировалась на двух чертах чешского менталитета - любви к технике и путешествиям. Встреча Олимпийского факела, побывавшего на Северном полюсе, пресс-тур в Мурманск, пресс-конференции... И очевидным эффектом кампании стал резкий рост числа заявок на путешествие на Северный полюс на кораблях Росатомфлот - в июле 2014 г. в ЧР были проданы все места в рамках выделенных квот на поездки на ближайшие два года.

Специальный приз Попечительского совета Национальной премии «Серебряный Лучник» вручен коллективу авторов - нынешним и бывшим сотрудникам агентства «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» -  за книгу «От создателей культа роман-документ: к 20-летию «Михайлов и партнеры».


В коллективных мемуарах занимательно и динамично отслеживается вся бизнес-история от скромного двухкомнатного офиса до сегодняшнего статуса одного из влиятельнейших коммуникационных агентств России. Книга предназначена широкому кругу читателей, интересующихся историей, философией и спецификой гуманитарных практик и сферой public relations в частности.

За популяризацию современной русской литературы и ее продвижение на зарубежные издательские рынки премию в номинации «За культурный вклад» получил Владимир Григорьев, советник главы Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, председатель Совета «Центра поддержки отечественной словесности»  - учредителя Национальной литературной премии «Большая книга».


Самой интригующей, как всегда, оказалась номинация «Мастер». Во время публичных лекций в Общественной палате РФ Петр Лидов снял свою кандидатуру, оставив возможность бороться за звание мастера двоим претендентам: Елене Фадеевой  и  Александру Вихрову. На церемонии, после подсчета голосов, со значительным перевесом, победителем был признан 63-летний Александр Вихров, главный исполнительный директор ОАО «Уралсиб».

 

Весь вечер гости наслаждались исполнением Arfasound и  покинули Большой зал Метрополя поздним вечером.

 


Цветочные композиции и букеты, доставившие  лауреатам особую радость, были подготовлены компанией Cyber Florist - поставщика цветов и подарков по всему миру.

 

 

Стратегический партнер - ОАО «Аэрофлот»

Генеральный информационный партнер - ТАСС

Партнеры номинаций - Tele2, Группа компаний «РЕНОВА»

Попечители: Интеррос, КРОС, Группа ИМА

Оператор региональных конкурсов - КГ АГТ

Организационный партнер - Агентство Р.И.М. Портер Новелли

 

Исполнительная дирекция

архив новостей