РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Вы можете принять участие в любых мероприятиях в рамках Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Для этого Вам необходимо просто заполнить форму на нашем сайте.

5 октября - открытие Студенческой недели в Высшей школе экономики

«Серебряный Лучник» - символ новейших тенденций в профессии. Студенты Высшей школе экономики убедятся в этом в ходе Студенческой недели «СЛ»

5 октября 2015г  в рамках Студенческой недели «Серебряного Лучника» студенты 4 курса бакалавриата Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ примут участие в интерактивной презентации лучших профессиональных проектов Национальной премии «Серебряный Лучник», узнают о новейших тенденциях в коммуникации в парадигме больших и открытых данных, проведут креативный практикум, выполнят индивидуальные творческие задания. Лучший студент получит уникальный подарок от дирекции «Серебряного Лучника».

Занятия проведет доцент Департамента интегрированных коммуникаций. доктор филологических наук Марина Шилина.

Марина Григорьевна Шилина - лауреат Национальной премии «Серебряный Лучник» (2013, номинация «Лучшая работа по теории общественных связей», за монографию «Текстогенные трансформации инфосферы»), дипломант (2004, номинация «Лучший проект в сфере бизнес-коммуникаций», за проект «Русская Ривьера: отдых по-европейски. Новые мифы старого курорта»), дипломант PROBA-IPRA Golden Awards (2012, за монографию «Интернет-коммуникация в связях с общественностью»).

Выпускница журфака МГУ. В 2000-2010 гг. руководила департаментом развития корпоративных коммуникаций одного из ведущих частных холдингов РФ. Сертифицированный PR-специалист (2004, 2009). С 2010 года занимается академической деятельностью, Автор концепций исследования интернета, медиа, дискурса инноваций. Читает авторские курсы в МГУ, СПбГУ, ведущих вузах России и за рубежом. Автор около 200 научных публикаций.

Департамент интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ готовит: высококвалифицированных специалистов, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.

Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения - вот что отличает выпускников Департамента.

Образовательная программа бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» отражает все современные тенденции развития в индустрии коммуникаций.

Ведется подготовка высококлассных специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью, знающих теоретические и практические аспекты массовых и специальных коммуникаций; владеющих технологиями новых медиа, рекламы, PR, а также технологиями создания и управления медиаконтентом; владеющих навыками медиапланирования, управления проектами, проведения маркетинговых исследований. Речь идет как об универсальных специалистах по управлению интегрированными коммуникациями, так и об узконаправленных специалистах в области рекламы, PR и новых медиа.

Теоретическая база в сочетании с прикладными дисциплинами, топовые специалисты-практики в роли преподавателей, проектная деятельность и практика в ведущих коммуникационных агентствах, мастер-классы экспертов индустрии и участие в профильных конкурсах и фестивалях - все это дает студентам возможность раскрыть творческий потенциал и стать ведущими специалистами в сфере коммуникаций. 

Профили обучения: реклама, связи с общественностью, новые медиа.

Академический руководитель программы - Мария Андреевна Мордвинова

Основной целью магистерской программы «Интегрированные коммуникации» является развитие компетенций, необходимых для успешной практической деятельности в области управления коммуникационными процессами в сфере связей с общественностью, рекламы и новых медиа. Знания, которые обеспечивает магистерская программа, предназначены, прежде всего, для решения практически ориентированных задач в бизнесе и политике, направленных на разработку и реализацию эффективных коммуникационных стратегий в контексте повышения рыночной и общественной значимости их заказчиков. Прикладной, проектно-ориентированный характер программы обеспечивается, прежде всего, сотрудничеством с компаниями и агентствами, занимающими лидирующие позиции на рынке консультирования корпоративных и государственных агентов в области изучения и управления коммуникациями: КРОС, ФОМ, РОМИР, TWiga, BBDO, РИАН.

Академический руководитель программы - Олег Николаевич Каширский, PhD.

Руководитель Департамента интегрированных коммуникаций - профессор, руководитель одного из ведущих агентств России «КРОС», член попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник", Сергей Александрович Зверев.

Исполнительная дирекция
архив новостей