РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Вы можете принять участие в любых мероприятиях в рамках Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Для этого Вам необходимо просто заполнить форму на нашем сайте.

Российская государственная библиотека предоставила список книг 2017г о развитии общественных связей, рекламе и маретинге

В предварительном списке было боле 100 наименований книг и работ, опубликованных в 2017 году по направлению "реклама, маркетинг и связи с общественностью". Список был изучен экспертами  Национальной премии "Серебряный Лучник" . Наиболее интересные для практиков издания будут представлены в Зале новых поступлений РГБ в течение февраля и марта 2018г.  С ними познакомятся все эксперты номинации "Лучшая работа о развитии общественных связей". Авторы лучших книг получат право на презентацию 15-16 февраля 2018 года в Общественной палате РФ (Москва, Миусская площадь,д.7)

ДО 15.01.2018 продолжается прием работ в Исполнительной дирекции.

Регистрация - через сайт www.luchnik.ru

 

Список книг СЛ -2017 

Горнштейн, Михаил Юдкович 
  Современный маркетинг
 [Текст]: монография / М. Ю. Горнштейн. -   Москва: Дашков и Кº, 2017. -  403 с. :  ил., табл.;  22 см. -   Библиогр.: с. 399 -  ISBN 978-5-394-02909-7:1000 экз.

 

Инновационный маркетинг  [Текст]: учебник для бакалавриата и магистратуры: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / [Азарова С. П., Арский А. А., Балова С. Л. и др.]; под общей редакцией доктора экономических наук, профессора С. В. Карповой; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. -   Москва: Юрайт, 2017. -  456, [1] с.

 

Манн, Игорь Борисович 
  Маркетинг без бюджета
 [Текст]: 50 работающих инструментов / Игорь Манн. -   Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2017. -  281, [1] с. :  ил.;  24 см. -  ISBN 978-5-00100-454-7:2000 экз.

Исследования и ситуационный анализ  [Текст]: учебник / [И. И. Скоробогатых, О. О. Гринева, Д. М. Ефимова и др.]; под общей редакцией д-ра экон. наук И. И. Скоробогатых, канд. экон. наук Д. М. Ефимовой. -   Москва: РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2017. -  339 с. :  ил., табл.;  21 см. - (Серия "К 110-летию РЭУ им. Г. В. Плеханова" / Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова" (ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г. В. Плеханова")). -   Авт. указаны на обороте тит. л. -   Библиогр.: с. 337-339 - Имеется электронная копия. -  ISBN 978-5-7307-1158-7:500 экз.

 

Семеркова, Любовь Николаевна 
  Маркетинг территорий  [Текст] = Marketing of territories: учебник для магистров направления 21.04.02 "Землеустройство и кадастры" / Семеркова Л. Н., Улицкая Н. Ю.; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Пензенский государственный университет архитектуры и строительства". -   Москва: Креативная экономика, 2017. -  227, [2] с. :  ил., табл.;  22 см. -:500 экз.

Баксанский, Олег Евгеньевич 
 Технологии манипуляций массами
 [Текст]: реклама, маркетинг, PR, GR: когнитивный подход: карманная книга политтехнолога / О. Е. Баксанский. -   Москва: URSS, 2017 (cop. 2016). -  219 с. :  ил., табл.;  22 см. -   Библиогр.: с. 173-177 -  ISBN 978-5-9710-3898-6

Бренд-коммуникации  [Текст] : учебник : в двух книгах / [С. А. Автономова, Н. М. Багновская, С. В. Веселов и др.] ; под редакцией доктора технических наук В. М. Киселева [и др.] ; Министерство образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г. В. Плеханова. -   Москва : ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г. В. Плеханова", 2017 . -    ;  21 см.. - (Серия "К 110-летию РЭУ им. Г. В. Плеханова"). -   Авт. указаны на 8-9-й с. текста кн. 1. -  ISBN 978-5-7307-1208-9 Кн. 1 . -, 2017 . -  242 с.  :  ил., портр., табл. -   Библиогр. в конце гл. -   Имеется электронная копия. -       ISBN 978-5-7307-1209-6:300 экз. 

Дюжева, Марина Борисовна 

 Управление рекламной деятельностью государственных и муниципальных  пред-  приятий: зарубежный и отечественный опыт  [Текст] : учебное пособие для студентов направлений подготовки высшего образования - бакалавриата "Государственное и муниципальное управление", "Торговое дело", "Менеджмент" / М. Б. Дюжева, Т. Н. Тарасова ;Омская гуманитарная академия.-Омск : Изд-во ОмГА, 2017.-199 с. : ил., табл.  ;  21 см. - Библиогр.: с. 197-199 -  ISBN 978-5-98566-138-

 

Калмыков, Сергей Борисович "Социальная реклама"  [Текст]: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией: монография / С. Б. Калмыков, Н. П. Пашин. -   Москва: ИНФРА-М, 2017. -  229 с. :  ил., табл;  22 см. - (Научная мысль). -   Библиогр.: с. 227-228 -  ISBN 978-5-16-012554-1 (print)

Платонова, Айше Вадимовна "Копирайтинг. А вы знаете, что это? " [Текст]: учебное пособие по направлению подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" / Платонова А. В.; Министерство образования и науки Российской Федерации, ФГАОУ "Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского", Таврическая академия (структурное подразделение), Факультет информационно-полиграфических технологий, Кафедра рекламы и издательского дела.- Симферополь: Крымский федеральный ун-т, 2017.-169 с.: ил.;20 см.-Библиогр.: с.154-156-ISBN 978-5-9500712-7-0:100 экз.

Руженцева, Наталья Борисовна "Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов " [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки (специальностям) "Связи с общественностью" и "Реклама" / Н. Б. Руженцева. - 3-е изд., стер. . -   Москва : Флинта : Наука, 2017 . -  179, [1] с.  :  табл.  ;  20 см. -   Фактическая дата выхода в свет - 2016. -   Библиогр. в конце кн. -  ISBN 978-5-9765-1217-7 (Флинта):150 экз. 

Толмачёв, Андрей Н. "Реклама в Интернете" [Текст]: курс молодого бойца / Андрей Толмачёв. -   Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2017. -  238 с. :  ил.;  23 см. -   Указ.: с. 235-238. -  ISBN 978-5-9775-3810-7:2000 экз. 

Чtрнявская, Валерия Евгеньевна "Речевое воздействие в политическом, рекламном и интернет-дискурсе"  [Текст] / В. Е. Чернявская, Е. Н. Молодыченко . -  Москва : URSS : Ленанд, cop. 2017 . -  169 с.  :  ил.  ;  22 см. -   Библиогр.: с. 161-169 и в конце разд. -  ISBN 978-5-9710-4630-1 

Щепакин, Михаил Борисович "Рекламная деятельность: экономика и эффективность" [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова. -   Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. -  252 с. :  ил., табл.;  21 см. - (Соответствует ФГОС). - (Серия "Высшее образование"). -   Библиогр.: с. 240-250 -  ISBN 978-5-222-22960-6:1500 экз. 

Бочаров М.П. "Карнавал как специальное событие": Учеб. пособие . - М.: Изд-во  АТиСО, 2017 . - 206 с. 

"Коммуникология"  [Текст]: теория и практика массовой информации: учебник: для иcпользования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы высшего образования по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Ф. И. Шарков, В. В. Силкин; Международная академия коммуникологии. -   Москва: Дашков и К°, 2017. -  159 с.;  22 см. - (Учебные издания для бакалавров). -   Библиогр.: с. 158-159 -   Имеется электронная копия. -  ISBN 978-5-394-02671-3:500 экз.

Коняшин, Сергей Сергеевич "Стереотипы в информационно-новостном управлении общественным мнением"  [Текст]: на примере телевизионных СМИ / С. С. Коняшин; с предисловием доктора исторических наук, профессора В. Л. Артемова. -   Москва: URSS, cop. 2017. -  196 с. :  ил.;  21 см. -   Рез. англ. -  Библиогр.: с. 186-195 -  ISBN 978-5-9710-4684-4

Королева, Татьяна Алексеевна "Консалтинг в рекламе и связях с общественностью"  [Текст]: учебное пособие / Т. А. Королева; Министерство культуры Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения". -   Санкт-Петербург: СПбГИКиТ, 2017. -  138, [1] с.;  20 см. -   Библиогр. в конце кн. -  ISBN 978-5-94760-235-7:50 экз. 

Лашко, Сергей Иванович "Международный бизнес PR и рекламное дело"  [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Экономика" (профиль подготовки "Мировая экономика" / С. И. Лашко, В. Ю. Сапрыкина; М-во образования и науки Российской Федерации, Южный ин-т менеджмента. -   Москва: РИОР: ИНФРА-М. -  170 с.;  21 см. - (Высшее образование - Бакалавриат). -   На тит. л. и обл.: Купить. Читать. Онлайн znanium.com. -   Фактическая дата выхода в свет - 2016. -   Библиогр.: с. 168 -  ISBN 978-5-369-01589-6 (РИОР):100 экз.

Макаревич, Юлия О. "Event-технологии как основной инструмент позиционирования бизнеса в регионе"  [Текст]: учебное пособие: [для студентов 4 курса направлений подготовки 0361600.62 - Реклама и связи с общественностью] / Ю. О. Макаревич; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш.проф. образования "Тамбовский гос. технический ун-т". -   Москва: РУСАЙНС, 2017. -  121 с. :  ил., табл.;  20 см. -   Фактическая дата выхода в свет - 2016. -   Библиогр.: с. 100-104 -  ISBN 978-5-4365-0964-8:1000 экз. 

Маркина, Кира Николаевна "Лоббизм и спонсоринг"  [Текст]: учебное пособие / Маркина Кира Николаевна. - Санкт-Петербург: Свое изд-во, 2017. -  119 с.;  20 см. -   Библиогр.: с. 116-119 и в конце тем -  ISBN 978-5-4386-1245-2:100 экз. 

Психология "паблик рилейшнз" или психология эффективного PR  [Текст]: учебное пособие / В. Г. Зазыкин, С. Е. Захарова. -   Москва: Белый ветер, 2017. -  483 с.;  22 см. -   Библиогр.: с. 467-470 -  ISBN 978-5-9908951-9-5:1000 экз. 

Руденко, Андрей Михайлович "Психология массовых коммуникаций" [Текст]: учебник: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" (квалификация (степень) "бакалавр") / А. М. Руденко, А. В. Литвинова; Министерство образования и науки Российской Федерации, Донской государственный технический университет. -   Москва: РИОР: ИНФРА-М, сор. 2017. -  301, [1] с. :  ил., табл.;  22 см. - (Высшее образование - Бакалавриат). -   На тит. л. и обл.: Купить. Читать онлайн. znanium.com. -   Библиогр.: с. 284-299 -  ISBN 978-5-369-01663-3 (РИОР):100 экз.

Сальникова Л.С. "Репутационный менеджмент в помощь директору школы": Учеб. пособие. - М.: Директ-Медиа, 2017. - 287  с. 

 

Исполнительная дирекция

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

архив новостей