РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Вы можете принять участие в любых мероприятиях в рамках Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Для этого Вам необходимо просто заполнить форму на нашем сайте.

Профессионал коммуникации в интернете вещей, бионановещей и интернете всего: какие компетенции важны?

14 февраля 2018 года Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» проводит международную научно-практическую конференцию «Экостратегии коммуникации в гибридной реальности» в рамках  курса повышения квалификации для  преподавателей по направлению «Реклама и связи с общественностью» на факультете журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова. В программе второй сессии "Инструменты" Марина Шилина, д.ф.н., один из первых в России исследователей и практиков коммуникации впарадигме bigdataрасскажет об основных направлениях развития стратегий цифровой экономики - и компетенциях специалистов по рекламе и связям с общественностью, которые востребованыв условиях этой радикальной модернизации.

Последнее десятилетие мы живем в глобальном datafiedобществе, поэтому коммуникация,реклама и PRсегодня невозможны без знания технологий. Российские datadrivenпрактики признаны во всем мире, причем не только программные, но и коммуникативные.

В 2017 с принятием программы развития цифровой экономики в России начинается создание единого экономического цифрового пространства, которое должно объединить участников из существующих и новых сфер экономики. Ведином пространстве взаимодействия оказываются не только люди, но и «умные объекты»,  non-humans, «умные технологии», основанные на bigdata. Впрочем, большие данные как тренд, согласно аналитикам Gartner, «умерли» еще в 2015 году, и на смену им пришли другие технологии - например, искусственный интеллект, конвергенция поиска и аналитики, и  т.д.. Взаимодействие людей и машин, которые еще в 2008 году обогнали нас по количеству, создало зону рисков и вызовов, этические проблемы для человека.

Как сопрягаются стратегии datadrivenкоммуникации, например, в интернете всего и требования ФГОС 3+++? Как интегрировать идеи, технологии и инструменты в сетевом лабиринте интернета бионановещей? Вопросы новых datadrivenкомпетенций станут поводом для обсуждения в рамках доклада«Профессиональные вызовы и компетенции в условиях цифровой экономики в России».

Образовательный  курс (повышение квалификации) для преподавателей включает Международную научно-практическую конференцию и два дня участия на открытых презентациях лучших проектов, претендующих на высшие награды. Регистрация на сайте Премии http://luchnik.ru/obrazovatelniy_kurs/

По итогам участники курса получают сертификат* 

Марина Шилина - практик и c 2010 года исследователь сферы современной коммуникации. Докторская диссертация (2012, МГУ и СПбГУ) посвящена трансформациям инфосферы в условиях датификации. Автор первых в России и СНГ исследований и академических курсов подата журнализму (2013), bigdata в политике и бизнесе (2014). Опубликовала более 150 научных работа за последние 10 лет, в том числе монографию «Текстогенные трансформации инфосферы. Методологический эскиз становления интернета» (2012, Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»). Выпускающий со-редакторспецвыпуска журнала the "RussianCommunicationJournal" (Routlege, Taylor&FrancysGroup, Великобритания, 2017), посвященного DataTurnandEthics. Ключевой спикер ведущих российских и зарубежных конференций.

Исполнительная ди рекция

* регистрация обязательна gaponova-luchnik@yandex.ru

архив новостей