РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Вы можете принять участие в любых мероприятиях в рамках Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Для этого Вам необходимо просто заполнить форму на нашем сайте.

PR, инновации, студенты и любовь: «Лучник» открывает новый учебный год в Плехановском

"Серебряный Лучник" встретил новый студенческий год: открыт курс "Инновационные технологии в рекламе и PR" на кафедре рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ имени Г.В. Плеханова в Москве.
PR - изначально сфера инноваций, поскольку любой эффективный проект - это уникальный интеллектуальный продукт. «Серебряный Лучник» как главный интегратор инновационных проектов в индустрии всегда поддерживает лучших PR-специалистов и, конечно, устремлен в будущее - помогает растить им достойную смену.
Почему будущему профи стоит стать инноватором? Хотя бы потому, что когда закончится курс, все знания уже устареют, поэтому важно развивать не только hard skills, но и soft skills, и, что еще важнее, инновационное мышление - как ключ к успеху в будущем. Причем инноватором, особенно в условиях нашей постоянно турбулентности, надо быть всегда: повторение любой инновационной идеи уже не будет инновацией.
Студенты в ходе интерактивной лекции анализировали параметры современной коммуникации в условиях глобальной цифровой экономики и национальной стратегии 2017-2025. Очевидно, что коммуникации сегодня - сфера цифровых технологий, точного, все чаще основанных на анализе big data, расчета и инсайтов, и таргетированного эмоционального вовлечения аудитории. Чтобы инновационный проект «выстрелил», важно научиться быстро принимать верные решения. Четверокурсники поработали над выявлением типа своего интеллекта - чтобы выстроить оптимальную траекторию персональной и командной работы. Ещё им предстоит осваивать дизайн-мышление, причем по оригинальной авторской методике, разработанной в Плехановском: когда создается не только продукт, но изначально закладываются параметры его коммуникационного сопровождения, по схеме LUMAC: looking-understanding-making-communicate.
Самые активные участники встречи - студенты четвертого курса Михаил Сахарментов и Артур Ершов - получили от Надежды Явдолюк новейший сборник инновационных практик PR - последний том с 50 проектами «Серебряного Лучника».
Впереди у студентов - анализ лучших кейсов, создание собственного инновационного проекта и его публичная защита. Ребята начали совместную работу над электронным ридером, а по итогам курса "Инновационные технологии в рекламе и PR" запланирован выход учебника. И, конечно, пройдут новые встречи с лучшими инноваторами PR-индустрии.
Интерактивную лекцию модерировала лауреат «Серебряного Лучника», проф., д.ф.н. Марина Шилина.
Осенние встречи практиков со студентами - многолетняя традиция "Серебряного Лучника". Напомним, что в октябре стартует "Студенческая неделя", в рамках которой пройдут мастер-классы лауреатов премии в ведущих вузах по всей России.
архив новостей