РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Вы можете принять участие в любых мероприятиях в рамках Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Для этого Вам необходимо просто заполнить форму на нашем сайте.

Роман Масленников возглавит дирекцию специальных проектов и молодежных программ премии "Серебряный Лучник"

Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" будет вручаться  в феврале 2011 года уже в14-й раз. За время существования проекта самые первые участники стали известными личностями в профессии и обществе, опытными профессионалами на отечественном и международном рынке.  

«Сам же рынок за эти годы значительно расширился и изменился: пришли новые люди и новые технологии, - объясняет исполнительный директор Надежда Явдолюк. - Для привлечения проектов молодых специалистов создается новое направление, которое возглавит Роман Масленников, автор известных книг, блоггер-тысячник (http://pr-maslennikov.livejournal.com/),  директор PR-агентства ПРОСТОР: PR & Консалтинг (http://www.msk-pr.ru/company/).

«Я вижу свою задачу в создании творческих и продуктивных связей с различными молодежными проектами, студенческими конкурсами, в том числе и регионах России: Clever, Сфера, MoscowPRWeek, "PR-охота!" и другие. В «Серебряном Лучнике» могут принимать участие не только маститые, но и молодые дарования (официальный возраст молодости – «до 30») с успешно реализованными проектами. Такие, я уверен, есть – многие яркие студенты во время учебы трудятся на PR-ниве. Буду такие таланты искать и завлекать! Обязательно придумаю для них объединяющий проект в рамках «Лучника». Уверен, начинание поддержат крупные компании – талантливая молодежь очень перспективна не просто как «рынок сбыта» и только «целевая аудитория», но и как энергетический источник новых идей. Также, обязательно буду, насколько это в моих силах, смотреть объективность оценок голосования, чтобы не остались незамеченными яркие проекты – это уже моя личная инициатива», - прокомментировал Роман Маслеников.

Биография
Роман Масленников, кандидат философских наук

В 1999 году окончил лицей № 1 в г. Твери.

В 1999 году поступил в Тверской государственный университетна факультет «Управление и социология». В процессе обучения занимался исследованием массового поведения, самоорганизации и сетевых сообществ, прошел производственную практику в Тверском областном комитете государственной статистики.

С 2000 по 2002 год обучался на отделении дополнительных профессий Тверского государственного университета по специальности «Референт-переводчик» английский язык.

В 2004 году окончил Тверской государственный университет, получил квалификацию «специалист» по специальности «Социология». Там же окончил аспирантуру на кафедре Теории и истории культуры. Кандидат философских наук (2010), тема диссертации «Интернет как онтологическая проблема».

С 1999 по 2004 год работал в Тверской областной прессе: «Вече Твери», «МК в Твери», «Караван Плюс» — занимался написанием статей и интервью; редактировал информационно-развлекательный портал ТверьNET.ru[2], вел рубрики: «Культура», «Музыка», «Досуг», авторские разделы.

С 2001 по 2004 год — PR-директор букинг-агентства «TVEREVOLUTION»[3]. Осуществлял руководство сетевой пресс-службой, занимался организацией событий и промо-акций, генерированием информационных поводов и составлением спонсорских пакетов, налаживанием отношений со СМИ, контролировал работу официального сайта, производил ребрендинг компании «TVEREVOLUTION»(переродилась в проект MyDj.ru[4]).

С 2004 по 2006 год — директор по Public Relations и рекламе в агентстве переводов ТрансЛинк[5] занимался продвижением компании, инициированием информационных поводов, наполнением и проектированием официальных сайтов компании, организацией пресс-конференций и др.

В 2005 году получил диплом премии Белое крыло[6] 2005 за проект «Переводчик: От имиджа профессии к имиджу компании», а также — сертификат квалификации в области связей с общественностью, выдан РАСО (Российская Ассоциация по связям с общественностью)[7] за № 101.

В 2006 году основал PR-агентство ПРОСТОР: PR & Консалтинг[8].

С 2006 года по настоящее время — генеральный директор PR-агентства ПРОСТОР: PR & Консалтинг. Работал с такими крупными заказчиками PR и консалтинговых услуг, как Роспечать, Рособразование, АРНИ Polaris International, Что делать Консалт, бюро переводов «Экспримо».

С 2007 года — продюсер[9] группы Мальчишник (группа).

В 2007 году разработал авторскую 3-уровневую систему продвижения компании «Личность-Фирма-Левиафан»[10], и авторский семинар «Как раскрутить фирму»[11] («Сити-Класс»)

С 2008 года — ведущий проектов «PR-интервью: 7 вопросов директором ведущих PR-агентств России», XXDj.ru[12], Personal-DJ.ru[13], занимается созданием «Первого профессионального рейтинга девушек-диджеев».

В 2009 году стал лауреатом IPRA-PROBA[14] 2009[15], принимал участие в конкурсе "50 лучших проектов премии «Серебряный Лучник 2009[16]». Также с 2009 2009 года является ведущим авторского семинара «PR и маркетинга сфере аудита: известность и новые клиенты своими силами», семинар разработан специально для Учебно-методического центра Российской коллегии аудиторов (УМЦ РКА).

2009 год — автор книги «СуперФирма: краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина. 49 простых рецептов»[17].

2010 год — автор книги «Супер диджей: краткий курс по раскрутке»[18]. Готовится к выходу новая книга «СуперЧеловек». Работает над книгами «СуперКлуб», «СуперКонсалтинг», «СуперДиджей 2»

архив новостей