РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Вы можете принять участие в любых мероприятиях в рамках Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Для этого Вам необходимо просто заполнить форму на нашем сайте.

Протокол №1 заседания Экспертного совета


ПРОТОКОЛ №1

ЗАСЕДАНИЯ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА 

29 ноября 2019,  17:0час, офис Группы ИМА

Адрес: Большой Овчинниковский пер., д.18, стр.4

 

 

ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» на первом заседании по итогам обсуждения вопросов принял следующие решения:

 

1.     Утвердить регламент работы ЭС на 23-сезон:

·      Регистрация на конкурс – до 15 января 2020

·      Начало работы экспертный групп – 25 января 2020

·      Проведение итогового заседания и объявление шорт-листов во всех номинациях – 7 февраля 2020

·      Прием презентаций для публичной защиты – до 17 февраля 2020

·      Дни открытых презентаций – 20-21 февраля в Общественной палате РФ

·      Международная конференция (Образовательный курс для преподавателей) – 19 февраля 2020

·      Церемония награждения – 21 февраля 2020

2.     Утверждение сопредседателей экспертных групп во всех номинациях:

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ – Владимир Виноградов

КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ – Олег Полетаев

ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА  – Андрей Шаромов

ПРОДВИЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ, ОБЩЕСТВЕННЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ -  Дмитрий Комендантов

КСО – Лилия Глазова

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ – Егор Альтман

ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ БУДУЩЕГО – Дмитрий Безруков

МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОММУНИКАЦИИ – Владимир Серов

РАЗВИТИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ РЕГИОНОВ – Дмитрий Трепольский

ЛУЧШАЯ РАБОТА О РАЗВИТИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ – Елена Титова

РЕЙТИНГ ВУЗОВ – Елена Титова

МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КУРС ДЛЯ ПРЕДПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ – Марина Шилина

    

3.      Критерии оценки проектов в системе голосования:

  • Сложность целей и значимость проекта (максимально 100 баллов);
  • Аналитическая проработка проекта (максимально 100 баллов);
  • Креативность, оригинальность замысла и осуществления проекта (максимально 100 баллов);
  • Стратегичность проекта, связанность с предыдущими и последующими проектами компании (максимально 100 баллов); 
  • Комплексность, разнообразие и адекватность тактик и инструментов целям проекта и качество их воплощения (максимально 100 баллов);
  • Достижение заявленных целей, выполнение поставленных задач, экономическая и медийная эффективность проекта (максимально 100 баллов).

Рекомендуемая экспертная градуировка при выставлении оценок:

  • 0-30 баллов - полное отсутствие практической и методической ценности кейса;
  • 31-50 баллов - низкая степень практической и методической ценности кейса;
  • 51-70 баллов - средняя степень практической и методической ценности кейса;
  • 71-90 баллов - высокая степень практической и методической ценности кейса;
  • 91-100 баллов - высшая степень практической и методической ценности кейса.

Помимо указанных критериев члены Экспертного совета присваивают каждому проекту коэффициент соответствия проектного кейса конкурсу вообще и номинации в частности (от 0 - «полностью не соответствует» до 1 - «полностью соответствует», с шагом 0,1).

Максимальное количество баллов, которое кейс конкурсного проекта может получить по итогам персонального дистанционного голосования каждого члена Экспертного Совета, может составлять 600.

Список проектов, прошедших во второй этап (шорт-лист) определяется рейтингом медианы нормированных оценок экспертов, входящих в экспертную группу номинации, и публикуется на сайте премии.

4.     Критерии оценки отрктых презентаций (второй этап)

  • Мастерство изложения материала и общения с аудиторией, в том числе грамотность речи участников презентации (максимально 100 баллов);
  • Презентационная креативность, усиливающая восприятие аудиторией содержания проекта (максимально 100 баллов);
  • Точность и содержательность ответов на вопросы (максимально 100 баллов);

Рекомендуемая экспертная градуировка при выставлении оценок:

  • 0-30 баллов - полное отсутствие качества представления кейса;
  • 31-50 баллов - низкая степень качества представления кейса;
  • 51-70 баллов - средняя степень качества представления кейса;
  • 71-90 баллов - высокая степень качества представления кейса;
  • 91-100 баллов - высшая степень качества представления кейса.

Авторы проектов, прошедших во второй этап, предоставляют в Исполнительную дирекцию не менее чем за 3 дня до публичного выступления презентацию и иные материалы для публичного выступления, выполненные в строгом соответствии с требованиями, опубликованными на официальном сайте премии, а также видео-ролик до 30 секунд, дающий максимально полное представление о проекте.

    

5.     Взаимодействие с участниками конкурса

·      Все эксперты могут консультировать участников конкурса об условиях участия и подготовки описания проекта согласно Положению.

·      Сопредседатели экспертных групп  получают от Исполнительной дирекции информацию об экспертах, оценивающих проекты в номинации и устанавливают с ними рабочий контакт.

·      На открытых презентациях  сопредседатели выступают в роли модераторов и несут ответственность за присутствие экспертов номинации и их работу.

6.     Взаимодействие с Экспертным советом

До 15 декабря 2019 Исполнительная Дирекция принимает от всех экспертов информацию о выборе от 1 до 3 номинаций  ( в каждой из выбранных номинаций надо обязательно  оценить все проекты на первом и втором этапе, иначе оценка не будет засчитана);

В период с 20 по 25 января 2020 года все эксперты получат персональный код доступа к системе голосования.

Все эксперты имеют право на участие в итоговом заседании 7 февраля. Сопредседателям экспертных групп – участие обязательно. Сопредседатель на заседании рассказывает о ходе конкурса, количестве заявок, количестве и работе экспертов, дает оценку  рейтингу проектов в номинации.

Сопредседатель экспертной группы принимает участие в заседании Жюри, сообщая итоги конкурса в номинации по двум этапам и отношение к рейтингу проектов по итогам открытых презентаций.

 

Эксперты, принимавшие участие в заседании: 

Автономова Светлана

Доцент кафедры РЭУ им Г.В. Плеханова

Алексеева Яна

АГТ-Юг

Альтман Егор
Президент рекламного агентства AltCommunication Group, Вице-президент АКАР, Основатель Altmans Gallery

Андреюк Денис
Исполнительный вице-президент Нанотехнологического общества России

Виноградов Владимир
Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications

Глазова Лилия
Генеральный директор PR News, руководитель рабочей группы АКОС по обновлению Меморандума о методах оценки качества PR-деятельности (KPI)

Грозная Елена
Управляющий партнер iMARS

Грязнова Юлия
Консультант в сфере коммуникационного менеджмента, исполнительный директор РАСО

Кармацкая Ольга

Директор Департамента маркетинга и продаж ТАСС

Комендантов Дмитрий
Директор направления по работе с госсектором Mail.Ru Group
Эксперт в области внешних и внутренних коммуникаций, член исполкома РАСО

Коляда Екатерина
Член Наблюдательного совета при Правлении АКМР. Член РАСО

Лащевский Игорь
Директор по развитию региональной сети КГ «АГТ»

Коняев Дмитрий

Руководитель практики Отношений с органами власти и регуляторами, "Р.И.М."

Максвелл-Джексон Наталья
Учредитель коммуникационного холдинга Loyalty Group

Малыванова Елена
Директор по работе с клиентами коммуникационного агентства Р.И.М

Манджиева Кермен
Консультант по стратегическим коммуникациям, Правительство Москвы

Мироненко Андрей
Генеральный директор маркетингового агентства «INTENSIVE»

Немчинова Евгения
Управляющий партнер PR-Consulta

Павликов Ольга
Директор PR-агентства TrendFox

Пархоменко Сергей
Управляющий партнер агентства Идеи&Решения

Погодина Римма
департамент интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики»

Полетаев Олег
Директор по коммуникациям АНО "Цифровая экономика", Вице-президент РАСО

Рузина Татьяна
Партнёр, Руководитель практики Финансовых и корпоративных отношений Коммуникационного агентства Р.И.М.

Саутин Анатолий
Генеральный директор агентства стратегических коммуникаций «Проект Медиа»

Сбитнев Сергей
Заместитель генерального директора SPN communications

Сивкова Ольга
Генеральный директор агентства CrosDigital

Сидоренко Валерий
сооснователь и генеральный директор Digital-агентства "Интериум"

Судакова Елена 
Коммерческий директор в ГК BeeTL

Трепольский Дмитрий
Директор онлайн PR-агентства Pronline

Трифонова Ксения
Вице-президент агентства КРОС, вице-президент Российской Ассоциации по Связям с Общественностью (РАСО), руководитель проекта РАСО|Практика

Устинова Галина
Cоветник генерального директора АО "Первая Образцовая типография"

Фахреева Дарья
Исполнительный директор АКОС

Цыкунов Игорь

Директор организации гражданского содействия

Шаромов Андрей
Исполнительный директор Pro-Vision communications

Шилина Марина
Куратор образовательных проектов "Серебряного Лучника", практик и теоретик PR

Явдолюк Надежда
Глава представительства "Серебряный Лучник"-США, Исполнительный директор

Исполнительный  директор

Н.В.Явдолюк


Возврат к списку