РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Вы можете принять участие в любых мероприятиях в рамках Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Для этого Вам необходимо просто заполнить форму на нашем сайте.

Точки роста коммуникационной индустрии. Развитие профессии


30 апреля в рамках сессии "Точки роста коммуникационной индустрии. Развитие профессии" на XVII Ежегодной Международной онлайн-конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» 2020 были представлены различные позиции исследователей, и практиков на нынешнюю "карантинную весну" в индустрии и обществе и прогнозы на будущую "пост-карантинную" осень. Модератором секции организаторы конференции пригласили выступить директора образовательных и нучных программ Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" Марину Шилину.

Ежегодная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» в этом году нацелена на поиск решений проблем индустрии в условиях дистанционного доступа и самоизоляции. Сложная ситуация, в которой неожиданно оказались и специалисты по PR, и заказчики, и аудитории, на конференции рассматриваль со стратегических позиций: выступавшие во главу угла ставили необходимость формирования субъектности индустрии, консодидации усилий всех участников рынка для более точной настройки взаимодействия с государством для решения проблем в новой реальности. 

Несмотря на то, что по результатам масштабного исследования работы индустрии-2018, презентованного на конференции, сфера коммуникаций показала рост (в структуре рынка работают почти 6 тысяч компаний, более 110 тысяч сотрудников), этот сегмент остается недооцененным.

Во многом это связано с тем, что компетенции и профессиональные стандарты, качественные характеристики индустрии до сих пор вызывают дискуссии. 

Тема компетенций звучала практически во всех выступлениях на стратегических и тематических сессиях конференции, на площадке выработки антикризисных предложений поддержки отрасли, законодательных и нормотворческих инициатив, кризис-менеджмента и практики преодоления кризиса в отрасли, при обсуждении цифровой трансформации в индустрии коммуникаций, усиление систем корпоративных и диджитал медиа в контексте маркетинга.

Тематическая сессия "Точки роста коммуникационной индустрии. Развитие профессии", модератором который выступила директор образовательных и исследовательских проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник", проф. РЭУ им. Г.В. Плеханова Марина Шилина была сфокусирована на выявлении инструментов точной настройки движения индустрии вперед. Фундированные доклады представителей СПбГУ, Президента Ассоциации преподавателей по связям с общественностью проф. Дмитрия Гавры, и.о. директора высшей школы медиакоммуникаций Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого Марины Арканниковой, представителя философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова Александра Сегала представили интересную методологическую матрицу формирования будущих компетенций профессионалов индустрии, интегрированную и дивиргентную. Точкой роста, по мнению выступившего на сессии "Серебряного Лучника" Антона Буланова, станет психология. Региональные проекты, несмотря на коронавирус, по мнению Геннадия Шаталова, Президента КГ "РегионPR" и также эксперта "Серебряного Лучника", будут прирастать туризмом. В регионах становится трендом социальная ориентация ивентов, которая развивается в последнее время, и корпорции перейдут от спонсорства к благотворительности, отметила Наталья Евневич, президент ГК "Конкорд". Руководитель управления конфренций ТАСС Лариса Белоусова особо подчеркнула значение компетенций команды, от цифровых навыков до выстраивания драматургии коммуникации. Во всех выступлениях среди главных точек роста индустрии были названы умение вести диалог, что становится ключевой характерситикой лидера, как подчеркнула директор по внешним коммуниациям и связям с общественностью группы МТС.

Дискуссия о точках роста индустрии дала возможность представить динамику мнений о том, как в условиях нынешнего кризиса профессионалы коммуникации могут развиваться профессионально во всех сферах, в столицах и в регионах.








Возврат к списку