РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Вы можете принять участие в любых мероприятиях в рамках Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Для этого Вам необходимо просто заполнить форму на нашем сайте.

Первый фестиваль современного искусства в Новосибирске


         

Елена Носова, PR-менеджер  Гёте-Института в Новосибирске, подтвердила участие проекта «Фестиваль «48 часов Новосибирск». Как за один викенд сделать современное искусство видимым» в издательском проекте Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».


Современное искусство занимает в Новосибирске неоднозначную позицию. Ситуация маргинализации независимой арт-сцены усугубляется отсутствием не только центра современного искусства, но также биеннале или фестиваля современного искусства, проводимых на регулярной основе, с прозрачной политикой участия, без сборов с художников и с привлечением большого количества партнеров. По инициативе Гёте-Института в Новосибирске и Центра культуры ЦК19 первый фестиваль современного искусства «48 часов Новосибирск» прошел 13-15 сентября 2019. Проект охватил 30 площадок в центральной части города, от галерей, библиотек и баров до арт-мастерских, гаражей, центрального рынка и метрополитена. Более 10.000 зрителей всего за один викенд увидели около 100 проектов современных художников, что привело к всплеску интереса к современному искусству, широкому медийному резонансу и обращению мэрии Новосибирска к организаторам с идеей продолжить фестиваль в формате биеннале в качестве одной из «визитных карточек» города.

 

Двенадцатый том издательской серии «50 лучших проектов Национальной премии «Серебряный Лучник» будет представлен на профессиональных форумах в течение года, вручен студентам и научным библиотекам ведущих российских вузов, авторам проектов, победителям конкурса и участникам открытых презентаций. Будет подготовлена и опубликована на специальном сайте электронная версия сборника https://www.best-project.club

 

Выход книги запланирован на февраль 2021 года. Объем – 500-600 страниц, твердый переплет. Тираж – 1000 экземпляров. К участию приглашаются авторы лучших проектов 2019г.

 

Бюджет проекта формируется исключительно из взносов участников и средств, поступивших за размещение рекламы, на которую отводится 3 страницы внутри издания.

 

Работа над макетом

- Каждый проект в книге открывает титульная страница с размещением логотипа компании-автора и фотографии размером на 2/3 страницы, имеющей прямое отношение к проекту.

- Участник проекта самостоятельно готовит текст объемом до 8 страниц (шрифт Times new roman 12), который не требует дополнительного литературного редактирования в строгом соответствии с главами: 

 

·       Название проекта 

·       Авторский коллектив 

·       Заказчик 

·       Сроки 

·       Статус (дипломант, лауреат) 

·       Проблематика 

·       Целевая аудитория 

·       Цели и задачи 

·       Коммуникационная стратегия 

·       Тактика, креативные решения 

·       Практические действия 

·       Результаты 

 

- Отправляет вместе с готовым текстом 5 фотографий разрешением 300 dpi. и логотип в кривых;

 

По Вашему желанию на утверждение отправляется макет перед отправкой в печать с возможностью однократного внесения правок

 

Персональный  экземпляр

Каждый участник получает свой персональный авторский экземпляр  на Днях открытых презентаций в феврале 2021г. или  в исполнительной дирекции по адресу: Москва, Большой Овчинниковский пер., д.18, стр. 4, тел.  8-495-956-2882

Доставка авторского экземпляра в города России – бесплатно.

 

Презентация книги состоится в феврале 2021 года, во время проведения Дней открытых презентаций и ХХIV церемонии вручения премии.

 

График работы над книгой: 

22 июня - 15 августа - Регистрация участников издательского проекта 

15 августа - 15 октября - Сбор графических и текстовых материалов

15 октября - 15 ноября- Литературное редактирование, верстка

15 ноября - 15 декабря - Внесение последних правок, корректура 

Январь - Сдача макета в печать

Февраль - Получение готового тиража, доставка к месту проведения Дней открытых презентаций 

 

Успехов во всех начинаниях!
 

Исполнительная дирекция



Возврат к списку