РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Вы можете принять участие в любых мероприятиях в рамках Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Для этого Вам необходимо просто заполнить форму на нашем сайте.

Как сгенерировать чудо


Второй проект компании КРОС заявлен к участию в издательском проекте Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Это проект «Новогодний миллиард: как с помощью PR сгенерировать чудо», представленный в номинации «Маркетинговые коммуникации»

 

1 января 2019 года в прямом эфире телеканала НТВ был разыгран главный приз в миллиард рублей в «Русском лото». Выигрыш поровну разделили 2 победителя – из Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. В ситуации перманентного появления негатива к лотерейной отрасли в целом перед командой проекта стояла задача организовать масштабную PR-кампанию с целью повысить уровень доверия аудитории к лотереям, задать правильный контекст публикациям и побудить СМИ беспрерывно говорить о праздничном тираже в позитивном ключе, В результате кампании уровень доверия аудитории значительно вырос. Об этом свидетельствует высокий интерес со стороны СМИ и целевой аудитории – миллиард стал одной из главных тем в повестке января 2019 года и новогодних каникул в частности. За месяц инициировано 3 434 публикации в СМИ, причем 98% материалов вышло бесплатно. Охват превысил 547 млн, инфоповоды находились в топе Яндекса, Google, Медиаметрикса 5 суток. При этом доля негатива составила менее 1 %. Продажи билетов лотереи «Русское лото» выросли на 12% (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года), в том числе, и благодаря реализованной PR-кампании.

 

Двенадцатый том, как и предыдущие издания, будет представлен на  профессиональных форумах в течение года, вручен студентам  и научным библиотекам ведущих российских вузов, авторам проектов, победителям конкурса и участникам открытых презентаций в феврале 2021.  Будет подготовлена и опубликована на специальном сайте электронная версия сборника https://www.best-project.club

 

Выход книги запланирован на  февраль 2021 года. Объем – 500-600 страниц, твердый переплет. Тираж – 1000 экземпляров. К участию приглашаются авторы лучших проектов 2019г. 

 

Бюджет проекта формируется исключительно из взносов участников и средств, поступивших за размещение рекламы, на которую отводится 3 страницы внутри издания.

 

 

Работа над макетом

- Каждый проект в книге открывает титульная страница с размещением логотипа компании-автора  и  фотографии размером на 2/3 страницы, имеющей прямое отношение к проекту.

- Участник проекта самостоятельно готовит текст объемом до 8 страниц (шрифт Times new roman 12), который не требует дополнительного литературного редактирования в строгом соответствии с главами: 

 

·      Название проекта

·      Авторский коллектив

·      Заказчик

·      Сроки

·      Статус (дипломант, лауреат)

·      Проблематика

·      Целевая аудитория

·      Цели и задачи

·      Коммуникационная стратегия

·      Тактика, креативные решения

·      Практические действия

·      Результаты

 

- Отправляет вместе с готовым текстом 5  фотографий разрешением 300 dpi. и логотип в кривых;

 

По Вашему желанию на утверждение отправляется макет перед отправкой в печать с возможностью однократного внесения правок

 

 

Персональный  экземпляр

Каждый участник получает свой персональный авторский экземпляр  на Днях открытых презентаций в феврале 2021г, или  в исполнительной дирекции по адресу: Москва, Большой Овчинниковский пер., д.18, стр. 4, тел.  8-495-956-2882

Доставка авторского экземпляра в города России -бесплатно.

 

Презентация книги состоится в феврале 2021 года, во время проведения Дней открытых презентаций и ХХIV церемонии вручения премии.

 

График работы над книгой: 

22 июня - 15 августа - Регистрация участников издательского проекта 

15 августа - 15 октября - Сбор графических и текстовых материалов

15 октября - 15 ноября- Литературное редактирование, верстка

15 ноября - 15 декабря - Внесение последних правок, корректура 

Январь - Сдача макета в печать

Февраль - Получение готового тиража, доставка к месту проведения Дней открытых презентаций 

 

Успехов во всех начинаниях!

 

ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 


Возврат к списку