РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Вы можете принять участие в любых мероприятиях в рамках Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Для этого Вам необходимо просто заполнить форму на нашем сайте.

КАК ОДНА СОБАКА ЗАМОТИВИРОВАЛА 1500 СОТРУДНИКОВ


Московская биржа подтвердила участие в издательской серии Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В книгу войдет проект «Мопс всемогущий: как одна собака замотивировала 1500 сотрудников», который был представлен в номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа».


Постоянно растущий бизнес Мосбиржи требует от сотрудников эффективной командной работы и экстраусилий. Но результаты опроса вовлеченности показали, что сотрудничество, эффективность работ и готовность сотрудников прикладывать дополнительные усилия – именно те факторы, с которыми компании нужно поработать. Поскольку на бирже работают представители четырех поколений, объединенная команда PR и HR искала инструмент, стирающий поколенческие и возрастные различия, простой и понятный для всех аудиторий. Решили: бирже нужна геймифицированная мотивационная программа.

Цель сформулировали так: используя возможности геймификации, внедрить в корпоративную культуру компании принцип регулярной обратной связи и мотивировать сотрудников делать для компании больше, чем написано в должностной инструкции. Центральной идеей проекта стала корпоративная валюта – MOPS’ы. Мопсами поощряются сотрудники, чьи поведенческие модели соответствуют целевым. Заработанные Мопсы можно потратить на мерч в онлайн-магазине, кроме того, сотрудник, которого чаще всего благодарили Мопсами коллеги, становится победителем годовой программы признания в номинации «Лучший внутренний сервис».

Благодаря понятной механике и системной коммуникации в проект вовлечено более 70% сотрудников, начала меняться корпоративная культура, результаты промежуточных опросов показывают позитивную динамику. Мопс из коммуникационного инструмента превратился в маскот биржи, который встречает новичка в первый же день в компании, помогает учиться, рассказывает о комплаенс-культуре. А однажды Мопс ожил и снялся в ролике с CEO компании. Вот уж действительно – Мопс всемогущий.

Двенадцатый том издательской серии «50 лучших проектов» выйдет в свет в феврале 2021 г. Электронная версия будет опубликована на сайте. https://www.best-project.club
Объем книги – 600 стр., цветная печать, твердый переплет. В книгу будут включены лучшие проекты 2019 года.



Возврат к списку