РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Вы можете принять участие в любых мероприятиях в рамках Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Для этого Вам необходимо просто заполнить форму на нашем сайте.

"КАК СТРАХ ПОМОГАЕТ ПРОДВИГАТЬ ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО"


Открытие Студенческой недели "Серебряного Лучника" в Московском авиационноми институте начнется с выступления Антона Буланова "Как страх помогает продвигать технологиии будущего"

АНТОН ВЛАДИМИРОВИЧ БУЛАНОВ, ведущий российский эксперт в области работы с идеологиями, стратегией и брендами. Практикующий психолог, специалист по работе с личными стратегиями. Выпускник МГИМО МИД РФ и Российской Академии Госслужбы при Президенте РФ. Почетная международная степень Доктора экономики (Doctor of economics) – 2013 г.

С марта 2016 года по июнь 2019 года – директор по маркетингу и коммуникациям группы компаний ИНВИТРО. С 2008 по 2016 год - заместитель директора АНО «Центр Желдорреформа» по стратегическому планированию. Ключевой идеолог брендов «РЖД», «Сапсан» и «Аллегро», автор Кодекса деловой этики ОАО «РЖД». Ранее работал на руководящих позициях в таких рекламных агентствах, как Leo Burnett, Publicis FCB, Media Arts, BBDO Moscow, «Михайлов и Партнеры».

Советник руководителя АНО «Российская система качества» («Роскачество») по стратегии. В 2013-2016 годах – консультант Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по программе развития эффекта страны происхождения «Сделано в России», созданию Российской системы качества («Роскачество») и российскому Знаку качества.

Лауреат премий Медиаменеджер России – 2018 и Proba ICCO – лучший PR специалист года - 2018. Обладатель премии «Серебряный лучник» (2019) Входил в рейтинга "Топ-1000 российских менеджеров" Коммерсанта и в Топ-50 рейтинга публичности российских директоров по коммуникациям Медиалогии.

Член исполкома Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Член Российской Ассоциации по Связям с Общественностью (РАСО).

Эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Автор книг «Завтра-маркетинг» (СПб, 2008) и «Бренд 2.0 От философии к практике» (Москва, 2014).


Возврат к списку