РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
Вы можете принять участие в любых мероприятиях в рамках Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Для этого Вам необходимо просто заполнить форму на нашем сайте.
«Серебряный Лучник» - Самара
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
Прием материалов по проектам-участникам национальной премии «Серебряный Лучник» – Самара, 2020-2021 ПРОДЛЕН до 30 декабря 2020 года!
Подробно ознакомиться с условиями участия в премии можно здесь.
По всем возникающим вопросам организационного и технического характера обращайтесь в агентство коммуникаций «ПРАТОН», Исполнительная дирекция регионального этапа Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Самара:
8 (927) 609 76 39
исп. Дарья Мокшина
По вопросам описания проектов вы можете обратиться за консультацией в исполнительную дирекцию «Серебряный лучник – Самара»: , к Татьяне Мокшиной, генеральному директору агентство коммуникаций «ПРАТОН», исполнительному директору Премии, тел. 8 927 6 550 600
СРОКИ ПРЕМИИ
• Заявки на участие в Премии принимаются до 20 декабря 2020 года включительно.
• Проекты, оформленные в соответствии с требованиями, принимаются до 30 декабря 2020 года включительно!
• Экспертная оценка региональных проектов – до 15 января 2021 года.
• Торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей – до 30 января 2021 года.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
1. Зарегистрировать заявку на участие в премии до 20 декабря 2020 года. Для регистрации заявки пройдите по ссылке: http://www.luchnik.ru/conditions/registration/
2. Через личный кабинет на сайте «Серебряного Лучника» (ссылка на личный кабинет приходит на указанную вами почту после регистрации заявки) загрузить материалы по проекту (полное описание проекта, его презентацию и по желанию - дополнительные материалы) до 30 декабря 2020 года.
ВНИМАНИЕ! Проекты некоммерческих организаций, благотворительных фондов, средств массовой информации, а также проекты в номинациях «Благотворительность» и
- Развитие и продвижение территорий
- Digital коммуникации
«Лучший студенческий проект» регистрируются на бесплатной основе.
НОМИНАЦИИ - 2020
- Корпоративная социальная ответственность
Поддержка программ корпоративной социальной ответственности
- Благотворительность
Кампании, направленные на привлечение средств на социальные и благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания, продвижение благотворительных программ и инициатив в области устойчивого развития
- Корпоративные коммуникации
Кампании, направленные на формирование положительной репутации организации в деловой среде, в том числе разработка коммуникационных стратегий, отношения со СМИ, финансовые коммуникации и отношения с инвесторами, отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, неправительственными организациями и лидерами общественного мнения, кризисные корпоративные коммуникации.
- Маркетинговые коммуникации
Кампании, направленные на поддержку вывода на рынок и формирование брендов, коммуникацию потребительских свойств товаров и услуг, повышение лояльности бренду, ребрендинг, в том числе разработка и реализация комплексных стратегий, отношения со СМИ, организация мероприятий для потребителей и деловых партнёров, кризисные коммуникации с потребителями.
- Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа
Кампании, направленные на построение коммуникаций между руководителями и подчинёнными и между различными подразделениями компаний. Включает разработку стратегий, разработку программ в сфере корпоративной культуры и сопровождение процессов её изменений, разработку содержательных платформ внутренних коммуникаций и инструментов их реализации, налаживание систем получения обратной связи, коммуникация в ситуации трудовых конфликтов, создание и продвижение внутрикорпоративных изданий.
- Продвижение государственных, общественных и социальных программ
Кампании, направленные на информирование и повышение лояльности общества, либо его отдельных групп, к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями, включая организацию мероприятий, отношения со СМИ, отношения с лидерами мнений и пр.
- Развитие и продвижение территорий
Кампании, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижения территорий различного уровня - городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр.
- Международные коммуникации
Кампании, направленные на развитие межстрановых, культурных, экономических и межнациональных общественных связей, на интеграцию России в мировое коммуникационное пространство и реализованные в интересах России или российских организаций на территории другой страны или нескольких стран.
Кампании, направленные на развитие межстрановых, культурных, экономических и межнациональных общественных связей, на интеграцию России в мировое коммуникационное пространство и реализованные в интересах России или российских организаций на территории другой страны или нескольких стран.
- Digital коммуникации
Кампании, реализованные преимущественно в сети интернет, социальных сетях, с использованием мобильных приложений и иных современных цифровых средств коммуникации, направленные на информирование и повышение лояльности целевой аудитории к бренду, вовлечение потребителей в коммуникацию с брендом и управление информационным полем.
- Продвижение технологий будущего
Коммуникационные кампании частных и государственных организаций, вузов и музеев, представителей инфраструктуры, малых инновационных компаний и других участников рынка, направленные на популяризацию науки и новых технологий. Проекты по поддержке образовательных, экспериментальных, научно-исследовательских и творческих программ, конкурсов, выставок, фестивалей и других мероприятий в целях продвижения технологий будущего.
- Антикризисные коммуникации в период пандемии (Новая номинация! Введена на один сезон)
Проекты коммерческого и социального характера, осуществленные в период пандемии.
- Антикризисные коммуникации в период пандемии (Новая номинация! Введена на один сезон)
- Лучший студенческий проект (специальная номинация регионального этапа Национальной премии "Серебряный Лучник" - Самара)
В номинации участвуют работы, выполненные студентами вузов и других учебных заведений. Работы на Конкурс могут быть выдвинуты педагогическими коллективами учебных заведений, преподавателями профильных дисциплин, а также по инициативе самого студента. Содержание работы должно быть связано с деятельностью, относящейся к сфере связей с общественностью. К подобным работам относятся: реализованные проекты (например, анализ рынка PR-услуг, анализ PR-деятельности определённой организации, анализ перспективных направлений развития PR и т.д.). Рассматриваются дипломные сочинения.
О ПРЕМИИ
«Серебряный Лучник» – главная российская премия в области связей с общественностью. На федеральном уровне (Москва) в феврале 2021 года премия будет вручаться в 24-й раз. Право принять участие в Днях открытых презентаций в Москве и стать претендентами на Национальную премию получают авторы лучших проектов, ставших победителями на региональных этапах.
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Самара является самостоятельным конкурсом, ориентированным на проекты, осуществленные на территории Самарской области. Круг участников «Серебряного Лучника» постоянно расширяется, и сегодня интерес к премии проявляют не только специалисты по связям с общественностью, но и маркетологи, рекламисты, HR-специалисты, журналисты и блогеры, представители власти, вузов и общественных организаций.
В Самаре региональный этап премии проводится уже в одиннадцатый раз.